блоги на блоггер ком

 Можно ли оценить блоги на блоггер ком в 2020 году?


Привет, команда Blogger!

Я большой поклонник платформы блоггеров. Я веду полезный технический блог на пользовательском домене.

Ему 6 месяцев. Я занимаюсь исследованием ключевых слов, оптимизирую изображения и публикую пост с достаточным количеством деталей. Я пропагандирую гостевой пост в высококачественных блогах о трафике и получаю релевантные обратные ссылки хорошего качества. Почему до сих пор я не могу получить рейтинг в Google, хотя другие поисковые системы привлекают приличный трафик.

Я хотел бы знать, придает ли Google одинаковое значение блогу блоггера, так же, как и самому себе WordPress? Я вижу, что большинство рейтинговых блогов являются сайтами WordPress.

Несмотря на то, что я использую SEO, предоставляемый блоггером, почему это все еще трудно оценить? Только несколько ключевых слов ранжируются.

Почему это происходит? Должен ли я перейти на WordPress или Google оценит мой сайт, когда он получит доверие?

Google избегает блоггеров, думая, что это может быть спам блог?

Пожалуйста, помогите мне с этим.

Спасибо.
Блоггинг, в сегодняшнем поколении все хотят заниматься блоггингом. Но ведение блога не легкая задача. Если мы должны быть блоггером, то нам нужно проделать большую работу в этой области. Многие люди ведут блоги на своем канале Youtube, а многие - в Blogspot.

Blogspot - это веб-сайт, с которого мы можем вести блог. По моему мнению, Blogspot - очень хороший сайт, с которого мы можем вести блог. И очень приятно то, что он также поддерживает Google Ad Sense, благодаря которому вы также можете зарабатывать деньги своей страстью.

Давайте поговорим о его обслуживании и поддержке. Когда я впервые использовал блогспот, у меня было слишком много сомнений. Чтобы избавиться от этих сомнений, я связался с их службой поддержки по почте и задал им слишком много вопросов. Задав вопросы, они ответили на мои ответы на вопросы в срок до 24 часов. Так что это очень хорошая вещь о блогспоте. Они дают правильный ответ на ваши заданные вопросы или сомнения за меньшее время. Так что это очень хорошо для человека, у которого меньше времени.

Теперь я должен заявить, что мы можем сделать на Blogspot.

Мы можем создать наш бесплатный или платный веб-сайт для блогов, где мы можем публиковать свои мысли. Поскольку эта функция полезна, потому что вы должны разработать свой сайт. Это означает, что в соответствии с вашей работой или темой, вы можете настроить свой веб-сайт.

Сервер их сайта также быстр, что помогает вам сэкономить ваше время. Блоггинг - очень сложная страсть. Если вы хотите стать блоггером, вам нужен быстрый интернет и быстро работающий веб-сайт. Таким образом, они дают вам очень быстрый сервер. В blogpot мне очень понравилась вещь, которая заключается в том, что вы можете писать о своем контенте и в тексте, и в тексте, и с помощью HTML, так что это очень хороший вариант для тех, кто любит HTML и хочет писать свой контент с использованием HTML.

Наконец, я хочу сказать, что blogspot - очень хорошая платформа, с которой вы можете осуществить свою мечту стать блоггером.

7 комментариев:

  1. Анонимный06:32

    Мне это очень нравится, во-первых, это бесплатно, а затем легко использовать, различные темы, мы получили бесплатный домен, так как я создал несколько блогов и получил хороший источник трафика, поэтому я рекомендую всем, кто хочет стать большим блоггером Мы должны попробовать это, потому что это бесплатно, так что вы можете, по крайней мере, попробовать, используя это, мы можем поделиться нашей идеей с другими и дать знания

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный06:33

    Я блогер, пишу блог о моде с помощью этого продукта Google. По сути, ведение блога - это способ поделиться своим мнением и заработать деньги, когда ваш сайт получает monatize. Это бесплатный сервис. Проблема возникает, когда вы являетесь профессиональным блоггером. Причиной этого являются темы и хостинг доменов. Если вы покупаете хостинг, а также проблемы с темами. Идеальные темы недоступны. В блоггере на вашем сайте добавлено лишнее слово, поэтому сделайте ваш веб длинным. Любой, кто хочет и научится вести блог, использует blogger, это бесплатная платформа для блоггеров.

    ...

    ОтветитьУдалить
  3. друзья, меня зовут Utkarsh. Я создал аккаунт на этом сайте Blogspot.com несколько дней назад. Создать аккаунт на этом очень легко. Я получил этот сайт, который помогает мне зарабатывать деньги. Я имею в виду, что этот сайт очень полезен для увеличения Ваше мышление сайт предоставляет очень хороший сервис для своих пользователей.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный06:37

    "ВЫРАЖАЙТЕ ЗДЕСЬ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ"

    Привет, друзья! Я нидхи, и я блоггер, когда я хочу поговорить о чем-либо, поэтому я выражу это в своем блоге, так что это очень хорошая платформа для самовыражения. самое важное - когда вы хотите создать блог настолько простым, и за него не взимается плата, он абсолютно бесплатен, и вы можете писать на любую тему, которая вам нравится, а также вы можете вести людей через свой блог. помогать людям, которые нуждаются в помощи в любой теме, вы можете подключить неограниченное количество людей, что является лучшей частью ведения блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный06:40

    ЛЕГКИЙ И ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

    Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я - Аман , поделюсь своим опытом на этом сайте «BLOGSPOT.COM». это очень легко и лучше всего для начинающих. это также бесплатно. Я использовал это почти в течение последнего месяца, но это был большой опыт с этим. если вы хотите начать какой-либо блог, то отсюда вы можете сделать это легко и наилучшим образом. Вы также можете зарабатывать деньги с помощью блогов, если у вас есть хорошие зрители и подписчики, то ваш заработок может быть очень хорошим. Чтобы иметь хороших зрителей, фолловеров и блог, вы должны начать свой блог только с той конкретной вещи, о которой у вас есть глубокие и глубокие знания.

    Сервис, предоставляемый этим сайтом «BLOGSPOT.COM», очень хороший и быстрый. информация, предоставленная этим сайтом, находится в глубине знаний. нет плохого содержания, но они очень полезны.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный06:40

    Лучшее место для создания вашего блога

    Когда я начал вести блог, я услышал много платформ, бесплатных и платных, но из-за Google я решил запустить его. в то время я также слышал много негативных замечаний о том, что блоги такого типа не существуют более 1 года, но я использую этот блог за последние три года без проблем. Никогда не сталкивайтесь с сервером, не пропустите статью или любую другую проблему. также получите google adsnse аккаунт на этой платформе. Дон не получить какие-либо проблемы в этом тоже. Единственное, вам нужно очень строго следовать правилам, установленным Google. Помимо всех компаний, таких как шаблоны сора или Color Mag, они выпускают темы, которые делают ваш блог более красивым и отзывчивым.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный06:07

    « Очень простой проект! »
    Больше никого не нужно приглашать! Наша мощнейшая команда все сделает за тебя.
    Супер матричный проект с переливами и клонами!

    Мы дадим тебе переливом и клонами много партнеров, что бы ты смог зарабатывать.
    Тебе нужно только зарегистрироваться и активировать площадку за 100 рублей. (Деньги вернутся в первый день!)

    Всего 100 рублей! Единоразовое действие! Только успевай отслеживать свои переходы на уровни выше, зарабатывая все больше и больше!

    Тебе останется только радоваться поступлениям на свой счет.

    Поверь, мы умеем приглашать партнеров!

    ОтветитьУдалить